воскресенье, 25 сентября 2016 г.

Вдохновение от дизайнера: хранение чипборда, Любовь Архипова

Всем привет!
Сегодня буду вдохновлять вас я, Любовь Архипова. Получив дизайнерскую посылочку, призадумалась, как же хранить чип. Не найдя подходящей шкатулочки или коробочки, решила сделать ее сама. Для основы выбрала плотный крафт, он очень красиво смотрится и достаточно прочный.


Сама коробочка по размеру 13,5 х 10 х 5 см, и в нее прекрасно поместился весь чип. Для обклеивания коробочки выбрала акварельную бумагу, нанесла через трафарет текстурную пасту и покрасила акварелью. добавила немного штампов и фон готов.

 Коробочку украсила моими самодельными цветочками, вырубкой, кружевным бантиком и чудесным чипом Пузыри фоновые. Чип освободила от внутренних элементов, порезала на несколько частей и покрыла их пудрой для эмбосинга нежно розового цвета с глитером. А внутренние элементы в виде кружочков разного размера использовала в качестве акцентов в необработанном виде.

Добавила немного стеклянного топинга.

Цветочки у меня бумажные и из фоамирана.

Чипборд Пузыри фоновые очень универсальный и подойдет для любого стиля, тем более его можно разрезать так как хочется. У меня еще остался кусочек и кружочки, которые пойдут еще в одну работу.


В качестве акцентов использовала белые эмалевые капли.

В конце по всей коробочке прошлась кистью с белым акрилом.

Вот такая коробочка с сокровищами у меня получилась.
Очень надеюсь, что вас вдохновила) А как вы храните свои скрап-сокровища?
И спасибо вам за внимание)
В работе использован чипборд от Artistic Line Пузыри фоновые

2 комментария:

  1. Хорошенькая штучка! Эх...мне такая коробка ну никуда))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя,спасибо)) А я пользуюсь, причем очень удобно, так как декор не особо объемный и не мешает пользоваться коробочкой по назначению. А заодно и вдохновляет)

      Удалить