четверг, 23 ноября 2017 г.

Новогоднее вдохновение от Елены и скидки к Черной пятнице!


Всем привет!
Сегодня я, Елена, пришла вас вдохновлять! И сегодня у меня много открыточек :-) 

Все мы любим получать подарки )) А поздравлять и видеть радость в глазах близких еще приятнее!!!
И сегодня у меня несколько поздравительных открыточек к рождеству )) И, конечно, в работах использованы и наши последние новогодние новиночки.



Но! Сперва спешу всех пригласить к нам в магазин!!! У нас уже в разгаре скидки Черной пятницы!!!


Чтобы получить заветную скидку в 15% достаточно оформить заказ на сумму свыше 200 грн.!
И при этом вы получаете бесплатную доставку по укрпочте. А если ваш заказ будет на сумму свыше 400 грн., то доставка будет бесплатной и по Новой Почте!
Для оформления скидки в корзине покупок в поле Купон на скидку вводим: FRIDAY17

Скорее за покупками! Пока еще не все разобрали ;-)

Итак, пойдемте, все-же рассматривать открыточную красоту ближе ;-)





Встречайте - новинка - обновленный Чипборд "Новогодняя игрушка 02"


Великолепный набор Чипборд "Венок остролиста"



Все блестит изумительно по новогоднему!!!



Одна из рамочек прошлых выпусков тоже пригодилась и для оформления новогодней открытки! Чипборд "Рамка овальная с завитками"


Смотрим ближе )) Как всегда я покрыла все акварельными красками и притрусила глиттером на глянцевый медиум.

И еще одна рамочка. Смотрится очень даже по новогоднему )) Чипборд "Рамочка"


И Чипборд "Снежинка 03" - достаточно всего одной снежинки на работу! Просто поделите ее и в слоях будет очень выгодно смотреться ))


Конечно же, какой же Новый Год без звезд! И у нас они есть!!! Набор чипборда "Звезды"

Здесь я опять же, занималась разделением чипборда... Чипборд "Узор 01" я разрезала пополам и одна часть пошла вверх обрамлением, а вторая вниз )) Вот и импровизированная рамочка готова!


И еще Чипборд "Венок остролиста". Уж очень мне он понравился!!!




И еще одна звезда, все из того же одного набора Набор чипборда "Звезды"



Вот так вот я подготовилась к новогодним праздникам! И это еще только половина из того, что было сделано! Мммм.... скорее бы праздники уже наступили!

Для вашего удобства мы добавили все новогодние товары в один раздел: Новый Год

Всем-всем желаю бесконечного позитива! Праздничного настроения и массу вдохновения!
Показывайте нам ваши работы с нашими материалами! И мы будем вдохновляться вашими чудесными работами!

P.S. Не забывайте про наши скидки к Черной пятнице. Они продлятся всего лишь до 30 ноября!

Комментариев нет:

Отправить комментарий