суббота, 25 ноября 2017 г.

Порция новогоднего волшебства от Ольги Шрамко


Привет, наши хорошие!
Я, Ольга Шрамко, сегодня к Вам с очередной порцией своего вдохновения.
Как все наверное заметили уже повсюду начинается новогодняя суета: предновогодние ярмарки, множество совместных проектов, заданий. Мастера уже во всю готовят новогодние новинки, поздравляшки  подарки. И  не исключение. 
Сегодня покажу Вам мои новогодние тэжики в форме игрушек на елку, которые будут приятным приложением к новогодним подаркам от Деда Мороза;).

Первый тег- елочный большой шар. Фон выполнен с нуля тектурной пастой. Часть завитков покрыла сверху блестками, а часть кракелюрной краской. В последнее время у меня в фаворите цветы, поэтому украшения шара цветочные разбавлены перышком и замечательным чипбордом оленем, которого я покрыла прозрачной кракелюрной пастой. Это в свою очередь сделало его настоящим северным)).



Второй тег - елочная сосулька. Фон также выполнен с помощью тектурной пасты, все те же цветы и перо. Чип "Веточка04"  тут я покрыла белым шимером, придав нежный блекс снега.





Третий тег - средняя елочная игрушка со снежинкой. Чип "Снежинка02" оставила в первозданном виде, уж очень он сочетается с фоном.



Всем приятного просмотра и много снега.





Комментариев нет:

Отправить комментарий