понедельник, 6 ноября 2017 г.

Прощальное вдохновение от Марии Лиллепруун


Всем большой-большой привет!
Сегодня я, Мария Лиллепруун, пришла к вам со своим последним вдохновением для блога ТМ Artistic Line. За последние полгода этот блог стал для меня как дом родной - так тут у нас уютно и хорошо! Хочу сказать спасибо всем девочкам из ДК за дружбу, Насте - админчику нашему - за помощь в делах и Леночке-хозяюшке за щедрость души! А поскольку Лена была щедра не только на чудесный чипборд, но и на комплименты для ДК, то творить для  вас в этом блоге было особенно приятно :) Ведь когда тебя ценят - это невероятно вдохновляет!

Итак, в качестве вдохновения сегодня я покажу васм две работы с использованием сентябрьских наших новинок. Свадебная открытка и серия АТС.

Мне подруга недавно заказала сделать для ее друзей свадебную открытку, которая должна была бы быть в цветах их будущей морозной свадьбы - белом и золоте. Я постаралась учесть все пожелания и украсила открытку обилием чипборда и вырубки. Получилось изящно и гламурно, как мне кажется :) На открытке вы найдете обилие чипборда от ТМ Artistic Line. 




Фоновый чипборд, пара молодоженов, завиточки с сердечками и надпись "В День Свадьбы" покрытий глянцевой белой пудрой для эмбоссинга, а квадратная рамочка и флористические завитушки покрытий золотой пудрой.






Оборотная сторона открытки  

А вот серия миксмедийных АТС "При свечах". Здесь в качестве главного украшения я использовала чипики-канделябры, которые покрыты золотой пудрой для эмбоссинга. В серединке АТС окошки-шейкеры с микробисером, а по краю карточки украшены узором из текстурной пасты и алкогольных чернил.





Спасибо большое за внимание и замечательного всем настроения!
С вами была Мария Лиллепруун. До свидания!



Чипборд "Сетка 02"Чипборд "Рамочка квадратная маленькая"Чипборд надпись "В День Свадьбы"
Чипборд "Молодожены"Чипборд "Веточки 05"Чипборд "Вензель 03"
Набор чипборда "Подсвечники"


Комментариев нет:

Отправить комментарий